логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Чапунгу Юнайтед (Гверу, Зимбабве) - Херенталс (Хараре, Зимбабве)  2:0
9 сентября 2009, 22:00. Сезон 15. День 118. Чемпионат: Зимбабве, D1, 11 тур.
Прогноз погоды: солнечно, 24-30°. Стадион "Аскот" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
Стоимость команд 362 млн.
47%
407 млн.+45 млн.
53%
Рейтинг силы команд 990
49%
1016+26
51%
День Матч А Рез
343 П Саутлэнд Спирит (Новая Зеландия) 0:1
341 В ПСКС (Чилачап, Индонезия) 2:0
340 П Анагенниси (Арта, Греция) 0:1
338 Н Донгтам Лонган (Танан, Вьетнам) 1:1
337 Н Младость (Лучани, Сербия) 3:3
День Матч А Рез
301 В Амазулу (Булавайо, Зимбабве) 2:1
289 В Эйфель Вайлдкэтс (Кадома, Зимбабве) 2:1
276 П Блэк Ринос (Мутаре, Зимбабве) 1:3
270 П Рио Тинто (Зимбабве) 0:1
258 В Чапунгу Юнайтед (Гверу, Зимбабве) 1:0
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
15 258 14.10.2009 Чемпионат 2 Херенталс - Чапунгу Юнайтед 1:0
15 118 09.09.2009 Чемпионат 1 Чапунгу Юнайтед - Херенталс 2:0
14 188 30.05.2009 Кубок страны 2 Чапунгу Юнайтед* - Херенталс 0:1
13 203 28.01.2009 Чемпионат 2 Херенталс - Чапунгу Юнайтед 1:0
13 66 10.12.2008 Чемпионат 1 Чапунгу Юнайтед - Херенталс 1:0
12 195 07.09.2008 Кубок страны 1 Чапунгу Юнайтед - Херенталс 2:0
12 160 27.08.2008 Чемпионат 1 Херенталс - Чапунгу Юнайтед 1:2
12 40 26.07.2008 Чемпионат 1 Чапунгу Юнайтед - Херенталс 1:0
11 197 07.04.2008 Чемпионат 2 Чапунгу Юнайтед* - Херенталс 0:1
11 55 18.02.2008 Чемпионат 2 Херенталс - Чапунгу Юнайтед 2:0
10 149 12.10.2007 Чемпионат 1 Чапунгу Юнайтед - Херенталс 3:1
10 38 31.08.2007 Чемпионат 2 Херенталс - Чапунгу Юнайтед 3:0
9 199 14.06.2007 Чемпионат 2 Херенталс - Чапунгу Юнайтед 1:0
9 80 10.05.2007 Чемпионат 2 Чапунгу Юнайтед - Херенталс 0:2
8 118 09.01.2007 Чемпионат 1 Чапунгу Юнайтед - Херенталс 2:0
8 30 30.10.2006 Чемпионат X Херенталс - Чапунгу Юнайтед 0:0
7 134 01.07.2006 Кубок страны 2 Чапунгу Юнайтед - Херенталс 0:3
7 132 30.06.2006 Чемпионат X Херенталс* - Чапунгу Юнайтед 0:0
7 53 26.05.2006 Чемпионат 2 Чапунгу Юнайтед - Херенталс 0:2
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 7 = 2 - 10     13 : 19
Комментарии тренеров команд:
+0
перед матчем
Тренер команды Чапунгу Юнайтед: "добро пожаловать!"
+0
перед матчем
Тренер команды Херенталс: "Да ужь, чувствую что нашу защитную тактику пробьют и не раз.... рано нам еще рваться в бой!!!"
+0
после матча
Тренер команды Чапунгу Юнайтед: "ну вот и славненько!!! спасибо за игру!!!"
+0
после матча
Тренер команды Херенталс: "Да ужь, ну не смогли... хотя шансы были! Спасибо за игру!!!"
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Ridik: это где?
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
Профиль
Закрыть