Тур второй. Бриттонс снова не пропустил![]() ![]() Приветствую менеджеров команд барбадосского Д2!
Открывал тур матч двух победителей первого тура - Ховерсал Тюрнин Юнайтед принимал Шерборн. Лучше к поединку подготовились визитеры, что дало им преимущество в силе.
А вот в этом матче встречались команды, которые ещё набирали очков в чемпионате, проиграв свои выездные матчи в первом туре. А Пори Спрингс в первом туре и вовсе автососил, так что думаю мотивации у хозяев было предостаточно. Правда и гости несмотря на полурещервный состав не собирались сдаваться и даже чуть не сотворили сенсацию, выиграв коллизию и ведя в счёте по ходу почти всего матче. Не хватило им всего лишь восемь минут. Именно за этот последний отрезок времени хозяева дважды смогли взломать их оборону.
На полностью заполненной Пиквик Арене был сыгран самый результативный матч во втором туре во втором туре - Лацио принимало Сильвер Сэндс. Команды продемонстрировали идентичные опт2, но за счёт лучшей сыгранности и 100%-го хоумбонуса победу в этой перестрелке смогли одержать именно лациале.
На Бленем А во втором туре состоялась битва двух дождевых команд - Айви Роверс принимал Мелвертон. Айви здорово подготовился к этому матчу, так что визитерам снова надо было надеяться только на удачу, но в этот разрыв в силе был уж очень большым. Правда повели в счёте именно мелвертонцы, ещё в первом тайме реализовав пенальти. Хозяева долго не могли прийти в себя после такого поворота и лишь по истечению часа игрового времени смогли сравнять счёт. Ну а дальше Айви стало играть намного проще и до окончания матча хозяева ещё дважды отпраздновали успех.
Самая сильная команда дивизиона во втором туре гостила в Оистинсе, где встречалась с местным Максвеллом, и в отличии от первого тура Сент-Джонс Соннетс приехал на игру не автосоставом. И это казалось бы дало свои плоды, ведь уже на шестой минуте гости повели в счёте. Но до разгрома дело в итоге дошло. Максвелл очень хорошо оборонялся и в итоге этот мяч стал единственным в этом матче. В награду хозяева получили аж четыре плюсбалла силы.
А вот матч в Хайнсвиле подарил командам на двоих лишь один плюсбалла силы. Причиной тому стали полурезервный отдыхающих состав у гостей и плохая реализация хайнсвильцев, которые были хорошо готовы к матчу и показали отличную на данный момент сыгранность (7,50 %).
В Маркет Хилле во втором туре встречались команды, потерявшие очки в первом туре, пропустив на последних минутах - Сентрал Лиг Спартанс принимал Полис. Хозяева очень хотели реабилитироваться перед своими болельщиками и по этому сыграли хоть и не самым боевым, но довольно сильным составом(опт2 98%). А вот гости особо на благоприятный исход не надеялтсь, оставив на банке своих сборников и ведущего латераля. В итоге все решыл гол в самом дебюте встречи - на 15-ой минуте Эль Рхуат замкнул подачу со штрафного.
Завершал тур матч двух прагматичных, хорошо обороняющихся команд - Бриттонс Хилл принимал Викторию. Команды полностью одинаково подготовили команды к матчу, выставив отдыхающие составы с опт2 около 80%. В таком случае, благодаря лучшему употенциалу, преимущество в силе получила принимающая сторона. Символическая сборная второго тура нашего дивизиона: ![]() ![]() sokol ("Полис" Бриджтаун) В чате 41 менеджер •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||