логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

«Забью»!

+0

Разрешите представить вашему вниманию отчет о 4 туре.

Автосоставы: 1 («Хенан»)

Коллизии: 4.

Суперы: 1.

Отдыхи: 1.

Травмы: 1.

Потерянные очки силы: 12.

Приобретенные очки силы: 20.

Разница очков силы: +8.

Иннер Монголия (Баотао) - Шипман (Куньмин) 3:0
Стартовый состав:
46%
248
54%
293 +45
Сила команд:
61%
496 +175
39%
321
Владение мячом:
57%
43%

Зрители: 12411 (89%). Цена билета: 25 вс.

Ударов всего (по воротам): 11(7) / 3(3).

Коллизия: 1 / 0.

Супер: 1 / 0.

Разница очков силы: 3 / -3.

Наказания: 1 ж / -.

Средний балл игроков за игру: 6.80 / 4.50.

Ну, кто там еще думает, что игры во 2 дивизионе скучные?! Учитесь у «Аполло». Уступая сопернику в силе, они выиграли коллизию. Да еще «супер» добавили для верного. Итог налицо: 3:0! Правда, все три гола хозяева смогли забить лишь во 2 тайме при полном попустительстве обороны гостей, которым только и оставалось радоваться 100% показателю по ударам в створ ворот.

Хаосинь (Гуанчжоу) - Истар (Хубэй) 3:0
Стартовый состав:
69%
355 +193
31%
162
Сила команд:
74%
417 +274
26%
143
Владение мячом:
64%
36%
После матча:
Тренер команды Хаосинь: "давно ждал победы от своей команды :) ато ничьи уже достали )) Спасибо сопернику и удачи ему в дальнейших играх!"
Тренер команды Истар: "Пожалуста рад был помоч=))"

Зрители: 10000 (100%). Цена билета: 20 вс.

Отдых: 0 / 1.

Ударов всего (по воротам): 8(6) / 6(0).

Разница очков силы: 1 / 0.

Наказания: 2 ж / 2 ж.

Средний балл игроков за игру: 6.44 / 4.69.

Ага! А вот и расплата за 2 «супера» подряд. Гости приехали на матч в праздничном настроении и решили устроить себе «отдых», забаррикадировались у своих ворот и лишь 6 раз осмелились пнуть в направлении ворот, так и попав ни разу даже в створ. Ну и что оставалось в этом случае футболистам «Даляня». Правильно, напинать им в ворота столько голов, сколько смогут. Смогли 3. По-моему, достаточно. Единственным огорчением для хозяев стала травма их игрока на 43 минуте.

Цингун (Цюаньчжоу) - Хэнтай (Чжаоцин) 0:1
Стартовый состав:
39%
207
61%
321 +114
Сила команд:
47%
277
53%
310 +33
Владение мячом:
48%
52%
После матча:
Тренер команды Хэнтай: "очень приятно-победа не смотря на коллизию"

Зрители: 8073 (81%). Цена билета: 14 вс.

Ударов всего (по воротам): 7(1) / 10(5).

Коллизия: 1 / 0.

Разница очков силы: 1 / 0.

Наказания: 1 ж / 1 ж.

Средний балл игроков за игру: 4.59 / 6.58.

В этом матче, не смотря на слабый состав, «Бодао» мог заработать очки. А все благодаря выигранной коллизии. Но мечтам не суждено было сбыться. Уж слишком малый процент попадания в створ ворот в отличие от соперника, который на 48 минуте перешел всей командой в атаку и уже на 53 минуте праздновал победу. После этого, как не трудно догадаться, гости перешли на суперзащитную тактику и довели матч до виктории.

Хунань Биллоуз (Хэнань) - Йойо (Наньянг) 0:3
Стартовый состав:
40%
273
60%
417 +144
Сила команд:
34%
268
67%
532 +264
Владение мячом:
33%
67%
После матча:
Андрей Малахов aka andy777 (Йойо): "Соперник был заметно слабее, да и со стилем я угадал, так что победа закономерна."

Зрители: 8942 (58%). Цена билета: 20 вс.

Ударов всего (по воротам): 4(1) / 14(8).

Разница очков силы: -1 / 2.

Коллизия: 0 / 1.

Наказания: 1 ж / -.

Средний балл игроков за игру: 3.91 / 7.05.

У «Хунана» не было никаких шансов на благоприятный исход в этом матче. Зрители это поняли еще до начала матча, поэтому многие остались дома поливать рис. Гости выиграли коллизию и обрушили на ворота град ударов, 3 из которых достигли цели уже в 1 тайме. Во 2 тайме игроки обеих команд прости доиграли матч до конца, сильно не упираясь и понимая, что все уже решено.

Хэнань (Чжэнчжоу)* - Гунфу (Шицзячжуан) 0:0
Стартовый состав:
49%
312
51%
326 +14
Сила команд:
49%
363
51%
373 +10
Владение мячом:
51%
49%
После матча:
Тренер команды Гунфу: "А почему сомной все автосоставом играют, причем всегда сильным? Что делали команды на поле непонятно??"

Зрители: 10335 (69%). Цена билета: 20 вс.

Ударов всего (по воротам): 3(1) / 4(1).

Разница очков силы: 1 / 1.

Наказания: 1 ж / -.

Средний балл игроков за игру: 5.52 / 5.75.

Очень скучная игра. За всю игру было 7 ударов по воротам и всего 2 попали в створ. Команды играли вяло. Арбитр кое-как умудрился показать 1 желтую карточку. Ведь не зря же он их носил с собой. Таким образом, показав 1 желтую карточку в игре, арбитр и стал героем этого матча. Потому что на остальное смотреть было тошно. Хозяева к тому же проявили неуважение к сопернику, выйдя на поле без руководства.

Ланьхан (Гуанси) - Чжэцзян (Ханчжоу) 0:0
Стартовый состав:
51%
268 +13
49%
255
Сила команд:
47%
305
53%
343 +38
Владение мячом:
48%
52%
После матча:
Тренер команды Чжэцзян: "Ну даже не знаю к чему отнести эту ничью...хотелось бы уже победить...

надеюсь что в след матче забью уже)) удачи сопернику..."

Зрители: 1661 (14%). Цена билета: 40 вс.

Ударов всего (по воротам): 4(2) / 7(1).

Разница очков силы: 0 / 1.

Коллизия: 0 / 1.

Наказания: - / 2 ж.

Средний балл игроков за игру: 5.85 / 5.78.

Какой-то странный результат. Такое ощущение, что хозяева умышленно завысили цены на билеты, чтобы меньше пришло зрителей и меньше их закидали тухлыми апельсинами. Как умудрились хозяева, проиграв коллизию и уступив во всех компонентах игры, сыграть вничью и потерять ни одного очка силы при этом? Вам понятно?! Вот и нам с менеджером гостей тоже не понятно. Кстати, менеджер «Жеянга» как-то двусмысленно выразился насчет «забью».

Иньбо (Нинбо) - Хай-Тек (Сиань) 0:1
Стартовый состав:
39%
268
61%
422 +154
Сила команд:
44%
345
56%
432 +87
Владение мячом:
41%
59%
После матча:
Владимир Михайлов aka Storke (Хай-Тек): "Игру-то выиграл, но потерял 1 очко силы. Чем-то приходится жертвовать. Потихоньку поднимаемся в турнирной таблице. Пока везет, а там посмотрим!"

Зрители: 20000 (100%). Цена билета: 11 вс.

Ударов всего (по воротам): 7(5) / 10(5).

Разница очков силы: 1 / -1.

Наказания: 1 ж / 2 ж.

Средний балл игроков за игру: 4.96 / 5.92.

«Янбиан» в этом матче был фаворитом и заслуженно победил, не став рисковать с тактикой. Может и зря, потому что у него отобрали очко силы, хотя он и играл против грубой команды, которая, на 54 минуте пропустив гол, перешла к активным действиям в атаке. Но матч закончился в пользу гостей с минимальным преимуществом.

Лундин (Яньбянь) - Хэнсин (Фучжоу) 3:0
Стартовый состав:
60%
421 +138
40%
283
Сила команд:
64%
502 +222
36%
280
Владение мячом:
66%
34%
После матча:
Тренер команды Лундин: "я как обычно...

не додумался посмотреть на спад у соперника.
физу гроблю....

спасибо за игру. удачи, Stix"
Тренер команды Хэнсин: "Ну все так закономерно, что аж противно... Ох уж эти спады формы - будем ждать увеличения, а пока..."

Зрители: 32000 (100%). Цена билета: 10 вс.

Ударов всего (по воротам): 9(5) / 2(0).

Разница очков силы: 2 / 0.

Наказания: - / -.

Средний балл игроков за игру: 6.80 / 3.85.

Футболисты «Шанхая» были немало удивлены атакующим настроем соперника, который в 2 раза уступал в силе. Но удивлялись они всего 1 минуту. Именно столько времени им понадобилось, что распечатать ворота «Хямена». Потом пришла очередь удивляться гостям: к 55 минуте они уже проигрывали 3 мяча. И тут их осенило: если просто атакующей тактики не хватает, нужно срочно послать всю команду к воротам соперника. Сказано – сделано: на 56 минуте гости ринулись всем скопом в бой. На правах хозяев «Шанхай» просто пожалел гостей и не стал больше тревожить ворота своих оппонентов. 4:0 – это было бы уже слишком.

Подведем общие итоги после 4 туров.

Автосоставы: 7.

Коллизии: 7.

Суперы: 4.

Отдыхи: 1.

Травмы: 5.

Потерянные очки силы: 40.

Приобретенные очки силы: 80.

Разница очков силы: +40.

Радует резко возросшее количество коллизий и уменьшение автосоставов.

Удачи в 5 туре!

+0

Storke ("Хай-Тек" Сиань)

Назад к турнирной таблице

В чате 47 менеджеров
Ridik Sergiooo: Умник блин нафиг! Я тебе ответил с пониманием того, что ВС будет правильным с учётом сменённой спецухи
Ridik Sergiooo: В третьих, что же ты со своими не пропитыми мозгами не знаешь, что ВС меняется спустя несколько часов?
barakuda по ходу нужно менять Мелаку ))) там все игроки почти от 70% травматичности)))
Ridik Sergiooo: Во первых, я трезвый, во вторых научись выражать свои мысли
Sergiooo Ridik: бросай пить мозги пропил
Sergiooo Ridik: я про то что состав отправил, а вс ещё не поменялся
Sergiooo Локич: 2/90*проведеное время и округляем вроде так
Ridik Che Guevara: травм*
Ridik Che Guevara: И количество трав в целом увеличится по игре
Che Guevara Ridik: в сборной теперь усталость неплохая будет
Ridik Che Guevara: Не поможет, если играть некому
Che Guevara Ridik: теперь для сборников надо твою методику применять, выставлять на трансфер
Локич А то игрок сыграет 60 минут и получит 2%, его заменят и второй игрок за 30 минут тоже получит 2%?
Che Guevara Локич: тайна
Локич А при заменах как усталость будет меняться то?
Ridik Che Guevara: Да без разницы, в таком виде, для меня это уже перестаёт быть интересной игрой. Надо сезон поиграть, если не будет получаться, то не вижу смысла больше тратить время. Держать раздутый и слабый ростер я не буду. Сложно уйти, когда есть интерес, а без интереса, это по щелчку пальца
barakuda Che Guevara: я тоже писал про вратаря
Ridik Sergiooo: ВС выросло у меня в среднем на 50-80 в двух клубах
Che Guevara Ridik: про вратаря там кто то правильно написал. для него другая усталость должна, вратари почти все сезоны без замен
Ridik Sergiooo: Так и работает как ты написал. А потом, когда И4 будет отдыхать, ОПТ2 будет сложнее сделать, что бы штраф не получать
Ridik Che Guevara: Да там чувствую дообсуждаемся скоро. Ведь понятна цель реформы, а обсуждать эту цель запрещено правилами
Sergiooo Вопрос поменяю Ат4 на И4 отправлю состав 110% опт, а потом окажется Вс вырос и опт уже не 110% . Как это работает?
barakuda Che Guevara: )))
Che Guevara barakuda: Ridik: просто в новостях написано переходите в тему обсудить, а обсуждать и не скем
barakuda Che Guevara: я не видел... но может пропустил...
Ridik Che Guevara: Я его даже там не видел ни разу в списке тех, кто тему просматривает
Che Guevara Ridik: акар отвечал кому нить в теме изменений Ат?
barakuda Ridik: понял, принял. СПС )))
Ridik barakuda: Ну у меня в командах есть, желания от их избавиться не возникало
barakuda Ridik: да в правилах то написано ))) но есть практика ))) я их просто не практиковал, но раз сейчас выпала такая возможность, вот и задумался )))
Ridik barakuda: В правилах написаны их свойства, поэтому тебе решать, нужны ли тебе эти свойства
mag93 WorstFriend: ну да, так многие и не гонятся за этими баллами, а те кто гонится там общий ПРС не очень большой, поэтому глобальной проблемы с недобором баллов во ВСОЛе нет
Che Guevara barakuda: есть
barakuda есть ли смысл в команде держать моментные спецухи Уг, Шт, П, См ?
WorstFriend mag93: если смотреть тольео по D1, то команд с "итого +150 и больше" было, типа, 75 штук
WorstFriend mag93: 150 баллов за сезон это что-то между топ-100 и топ-200
yuldashevdilshodbek Привет всем
Ridik 11 человек угадали вчера два счёта
Ridik У меня по ОПТ2 плюсов, кот наплакал
Che Guevara
Ridik nuclear launch detected: Ничего не вышло бы. Не все по ОПТ2 качались
nuclear launch detected Che Guevara: тогда будет смысл только никогда не опускаться ниже 80, как раз 20 одинаковых игроков справятся легко
nuclear launch detected Che Guevara: ну типа да, оставить только штрафы
Che Guevara nuclear launch detected: как с опт1?
nuclear launch detected всего-то надо было плюсы за опт2 убрать, чтобы победить
nuclear launch detected Акар вон признался, что борется с ростерами из 11 сильных игроков
nuclear launch detected ну не будет и не будет ракет, кому какое дело?
Che Guevara Sergiooo: https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=6281848&filter=0&season=69 4 плюсика за сезон при почти самом высоком прс
Che Guevara Sergiooo: уже несколько сезонов заглушки стоят на сильных игроков
mag93 Sergiooo: в прошлом сезоне наверное 80% соперников вообще играли против меня без замен, т.е. в принципе не использовали механизм усиливающих замен, те кто использовал либо уже подсуетились ранее и имели хотя бы 2-3 запасных, теперь же они быстро подсуетятся и увеличат это число до 5-6 игроков. А те кто играли без замен - продолжат и дальше так играть
Профиль
Закрыть