логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Лучше поздно, чем никогда или проба пера.

+0

По совету отца, хоть и взял отпуск, решил написать обзорчик. Прошу не судить строго.

Все матчи первого тура завершились победой одной из команд и образовалось сразу 4 лидера: по 3 очка. Впереди оказалась команда Тай Хонда по лучшей разнице мячей. Во втором туре предстояло противостояние двух команд из группы лидеров и двух команд из проигравших. Не будем вдаваться в подробности предстартовой подготовки, а окунемся в пучину игры.

Поехали!!! (не в космос, по стадионам)

Винкинг Фрог (Бангкок) - Маринс (Клаенг) 1:2
Голы:
42 мин.  - 1:0 - , со штрафного
45 мин.  - 1:1 - забивает с пенальти
64 мин.  - 1:2 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
47%
531
53%
609 +78
Стартовый состав:
56%
250 +51
44%
199
Игравший состав:
56%
251 +52
44%
199
Сила в начале матча:
53%
329 +32
47%
297
Сила в конце матча*:
53%
333 +36
47%
297
Владение мячом:
45%
55%
После матча:
Тренер команды Винкинг Фрог: "Кошмарный матч!!!"
Георгий Жуланов aka Герман (Маринс): "че дублеры творят. а? потрясно."

Хозяева поля проиграли в первом туре крупно, а гости победили с минимальным счетом. Перед игрой команды оказадись на разных полюсах и Винкинг Фрог горели желанием реабилитироваться перед своими болельщиками.

Гости облегчили достижение цели тем, что выставили дубль, но хозяева выбрали оборонительную игру и поплатились за это. Правда не сразу. А ведь как все хорошо начиналось. В одной из стремительных контратак в конце 1 тайма Арон Луго (со штрафного) открыл счет. Трибуны неивствовали от такого успеха. Вот только радость их длилась не долго. Удержать счет "помешали" гости. Арон Луго нарушил правила в штрафной, сыграв рукой. за что получил желтую карточку и пенальти в свои ворота. Наттапол Монгколпрадит был точен и команды ушли на перерыв при своих интересах. Такое течение борьбы гостей вполне устраивало, но они не остановились на достигнутом и через 20 после возобновления игры Наттапол Монгколпрадит замкнул прострел с фланга после паса Висая Фафуванина. Получив такой "подарок" от хозяев, гости ушли в глухую оборону и удержали счет и продолжают находиться в группе лидеров, а хозяева опустились на последнее место.

Радж Прача (Нонтхабури) - Чайнат Юнайтед (Чай Нат) 0:0
Рейтинг силы команд:
50%
542
50%
547 +5
Стартовый состав:
52%
326 +31
48%
295
Игравший состав:
52%
326 +31
48%
295
Сила в начале матча:
51%
381 +15
49%
366
Сила в конце матча*:
51%
383 +17
49%
366
Владение мячом:
44%
56%
После матча:
Виктор Чирицин aka Sprut (Радж Прача): "не угадал с тактикой. Знал бы физу соперника сделал бы по другому. Спасибо за игру."
Тренер команды Чайнат Юнайтед: "спасибо."

Играли команды из группы лидеров и ни кому не хотелось проигрывать. Видимо исходя из таких соображений оба тренера решили играть от обороны. Как итог большее количество ударов, но все они были нанесены из-за пределов штрафной и стали легкой добычей вратарей или переводились ими на угловые без зазрения совести. Мячей так забито и небыло. Думаю, что боьше расстроились хозяева, хотя чаще били гости. При такой игре много не забьешь. Удачи тренерам и командам, а мы перемещаемся на родной стадион сильнейшей команды дивизиона.

Сонгкхла - Прачуап Кхири Кхан (Прачуапкхирикхан) 2:0
Голы:
45 мин.  - 1:0 - , со штрафного
51 мин.  - 2:0 - , удар со средней дистанции
Рейтинг силы команд:
57%
612 +141
43%
471
Стартовый состав:
59%
402 +119
41%
283
Игравший состав:
59%
402 +120
41%
282
Сила в начале матча:
64%
516 +220
36%
296
Сила в конце матча*:
60%
516 +175
40%
341
Владение мячом:
68%
32%
После матча:
Тренер команды Сонгкхла: "Уже лучше!"

Хозяева проиграли предыдущую игру своему основному конкуренту на его поле и желали реабилитироваться в этом, на своем поле.

Преимущество Айриш было ощутимым и 2 забитых мяча стали им наградой. По статистике между мячами прошло всего 6 минут, но первый был забит в конце первого тайма, а второй в начале второго. Оба раза отличился Марко Муйкич. Сначала со штрафного, а потом почти с линии штрафной, завладев мячем, отскочившим от кого-то из защитников. Хозяева подтянулись к лидерам, а гости оседают на дне.

Пхрэ Юнайтед* - Тай Хонда (Бангкок) 0:1
Голы:
46 мин.  - 0:1 - , со штрафного
Рейтинг силы команд:
45%
458
55%
557 +99
Стартовый состав:
47%
361
53%
406 +45
Игравший состав:
47%
361
53%
406 +45
Сила в начале матча:
48%
433
52%
462 +29
Сила в конце матча*:
46%
391
54%
462 +71
Владение мячом:
37%
63%
После матча:
Тренер команды Тай Хонда: "Это конечно смешно, но я позабыл про вылет команды в низшую лигу.. И только сейчас, после 2 побед подряд (чего раньше не припомню чтоб было) вдруг вспомнил)))"

Лидер приехал в гости к игрокам Бурирам. Но какого же было его удивление, когда он вдруг осознал, что играет в 4 дивизионе. Когда еще в 3 диве выиграешь 2 матча подряд. Да, они победили. Заслуженно, победили. По справедливости хоть и был забит всего один мяч. И продолжают лидировать. Хозяева тоже начинают оседать в осадок.

Подведем небольшой итог: хозяева - гости 1-1-2 3-3.

Впереди 2 команды;

В середине 3;

И внизу 3.

Трудно прогнозировать дальнейшее, так команды еще вкатываются в сезон и неожиданные результаты не редкость.

Всем спасибо у удачи.

+0

gegemomon ("Маринс" Клаенг)

Назад к турнирной таблице

В чате 41 менеджер
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее
NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было
ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно?
Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит
ExZeCuToR Что с Ат происходит?
NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь
NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел
Профиль
Закрыть